Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Маркетологи продают президентские люксы в гостиницах Швейцарии на аукционе

Швейцарские маркетологи начали продажу дорогих номеров в отелях через интернет. Первоначальная цена президентского люкса составляет 1 евро.
Это новинка придумана маркетологами отелей с тем, чтобы пополнить число своих клиентов в «мертвый» сезон, когда мало туристов и особенно страдают дорогие номера. Участвовать в аукционе можно только через интернет. Первоначальная цена за президентский люкс может быть чисто символической – 1 евро.
Первые торги, однако, показали хорошие результаты. Некоторым отелям удалось продать свои номера по ценам, которые лишь на треть ниже сезонных.


Источник: turnovosti.com.ua

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook